Решения и услуги БИТСК направлены на повышение эффективности работы компании-заказчика.

Благодаря опыту и высокой квалификации специалисты БИТСК осуществляют интеграцию компонентов информационных систем в комплексную IТ инфраструктуру.

БИТСК предлагает расширенный перечень IТ-услуг, включая IТ-консалтинг, IТ аутсорсинг и IТ-аудит. Консультации осуществляются на каждом этапе проекта: после обследования, при выборе аппаратных платформ и ПО, при необходимости модернизации.


Этапы создания IТ-инфраструктуры компании:

1.    Разработка и утверждение технического задания (ТЗ), в котором конкретизируются все требования заказчика к создаваемой информационной системе.

2.    Разработка проекта. После утверждения технического задания разрабатывается рабочий проект – документ, содержащий техническое описание реализации требований, указанных в техническом задании.

3.    Внедрение. На этапе внедрения происходит физическая реализация разработанного проекта.

4.    Создание исполнительной документации. Завершающим этапом создания IТ-инфраструктуры является создание исполнительной документации. Исполнительная документация содержит подробное описание IТ-инфраструктуры, необходимое для использования и сопровождения созданной корпоративной информационной системы.


Ключевые решения в области информационной инфраструктуры:

Проектирование и организация структурированной кабельной системы (СКС) - это универсальная телекоммуникационная инфраструктура здания или комплекса зданий, обеспечивающая передачу сигналов всех типов, включая речевые, информационные, видео. СКС может быть установлена прежде, чем станут известны требования пользователей, скорость передачи данных, тип сетевых протоколов.  Принцип построения СКС отвечает трём основным требованиям:  

Является универсальной, то есть даёт возможность использовать её для передачи сигналов основных существующих и перспективных видов сетевой аппаратуры различного назначения;

Позволяет быстро и с минимальными затратами организовывать новые рабочие места и менять схему подключения и СКС без прокладки дополнительных кабельных линий;

Позволяет организовывать единую службу эксплуатации.

Проектирование и устройство локальных сетей офиса.

Основные причины создания локальной сети в офисе: 

Необходимость обмена информацией между сотрудниками; 
Хранение информации в единой базе данных на сервере (1С, базы для менеджеров и проч.); 
Предоставление централизованных услуг телефонии; 
Возможность эксплуатации программного обеспечения в многопользовательском режиме (Консультант Плюс и проч.); 
Возможность использования общих документов; 
Контроль доступа к данным; 
Упрощение возможности расширения офиса (увеличения количества рабочих мест, введения в эксплуатацию новой системы и проч.); 
Возможность пользования общими принтерами (у каждого пользователя имеется доступ к принтерам, нет необходимости приобретать принтер каждому сотруднику в отдельности); 
Возможность доступа в Интернет через один шлюз (упрощает организацию доступа в Интернет, повышает уровень безопасности); 
Возможность интеграции различных дополнительных систем (например, система видеонаблюдения офиса).

В зависимости от размеров офиса БИТСК предлагает  реализовать следующие компоненты локальной сети: 

Компоненты СКС: кабель, тип кабеля (тип экрана, количество жил), способ монтажа кабеля, патчпанели, кросспанели, розетки, серверная комната. 
Автоматизированные рабочие места (АРМ). Компоненты АРМ: мониторы, системные блоки или ноутбуки; производитель, ценовые характеристики, технические требования, эстетические требования. 
Серверы. Комплектация сервера зависит от его назначения, внешний вид (башенный, стоечный, кол-во юнитов) – от возможностей, имеющихся для его установки. Предоставляется услуга по выбору и развертыванию серверных приложений на серверах заказчика. 
Телефонные аппараты. Тип телефонных аппаратов зависит от ценовых предпочтений, а также требований, выдвигаемых к качеству и возможностям телефонной связи. 
АТС. Тип АТС зависит от требований, выдвигаемых к телефонной связи, от характеристик телефонного канала, предоставляемого провайдером, от финансовых возможностей. 
Принтеры, копиры, факсы.

Основные этапы создания локальной сети в офисе: 

Аудит существующей системы: 
Оценка помещения с целью создания СКС (в случае ее отсутствия); 
Оценка имеющихся рабочих станций с целью определения сложности их объединения в единую сеть; 
Оценка имеющихся серверов и выполняемых ими задач; 
Оценка реализованной телефонии в офисе; 
Оценка потребностей компании; 
Оценка пожеланий руководства компании-заказчика по реализации локальной сети; 
Разработка специалистами компании-исполнителя вариантов реализации; 
Предоставление компании-заказчику окончательных вариантов по реализации локальной сети малого офиса, с обоснованием каждого из них;  
Выбор одного из вариантов компанией-заказчиком; 
Реализация локальной сети в офисе.

Решения по организации хранения данных

Решения по организации хранения данных включают в себя набор аппаратно-программных средств для надежного и эффективного хранения и использования данных. В основе решений БИТСК в области хранения данных лежат дисковые массивы, коммутаторы SAN, ленточные библиотеки, а также программное обеспечение мониторинга и эффективного управления данными (FoxPro, ПИРАМИДА).

Резервное копирование данных

Решения по резервному копированию данных позволяют обеспечить сохранность данных различных бизнес-систем и быстрое восстановление сервисов в случае аппаратных или программных сбоев.

Архивирование данных

Современные системы архивирования позволяют решить проблемы, связанные с постоянным ростом объема данных, ограничениями бюджетов и, в некоторых случаях, с требованиями регуляторов по долгосрочному хранению и поиску данных.

Решаемые задачи:

Оптимальное размещение данных.

Обеспечение пользователям прозрачного доступа к архивированным данным.

Сокращение времени резервного копирования и восстановления исходной бизнес-системы за счет перемещения старых и редко используемых данных в централизованный архив.

Программные решения по защите приложений

Для защиты бизнеса от отказов серверного оборудования или площадки в целом необходимо предусмотреть решение, которое позволит перезапустить критичные приложения на резервном сервере или ЦОД с минимальным временем простоя. Применение этих механизмов защиты основано на использовании технологий репликации данных на уровне систем хранения данных либо на уровне управляющего ПО.

Решаемые задачи:

Обеспечение высокой доступности с минимальным временем простоя сервиса.

Возможность тестирования планов восстановления без простоя производственной инфраструктуры.

Отслеживание состояния приложений при восстановлении.

Обеспечение непрерывности бизнеса на любом уровне.

Система управления серверами и клиентскими рабочими местами.

Система управления серверами и рабочими местами позволяет автоматизировать работу IТ-подразделений, сократить количество выполняемых вручную задач.

Решаемые задачи:

Повышение производительности и эффективности IТ-сред.

Обеспечение максимально эффективного использования аппаратного и программного обеспечения.

Оперативное предоставление пользователям нужных программных продуктов.

Оптимальный выбор в соответствии с потребностями заказчика и поставка компьютерного и телекоммуникационного оборудования

Решения по оргтехнике:

Поставка печатных устройств.

Сервисное обслуживание парка печатной техники.

Управление парком печатной техники.

Ввод в эксплуатацию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ)

Система предоставляет пользователям достоверную информацию о фактическом потреблении электроэнергии и может быть реализована 
с применением различных каналов связи (PLС, GPRS, RS и т.д.) и на любом объекте, от подъезда до микрорайона.

Все каналы связи обеспечивают своевременную и достоверную передачу информации о потреблении, о внештатных ситуациях, позволяют выявить факты хищений электроэнергии и дистанционно отключают неплательщиков. Вся необходимая информация отражается через ПК.

Построение подобной системы позволит не только организовать оперативный и достоверный сбор информации, но и перейти на многотарифную систему оплаты за потребленную электроэнергию, сократить затраты на контролирующий персонал, минимизировать потери электроэнергии за счет контроля, анализа и исключения нерационального использования электроэнергии в местах общего пользования, автоматизировать выписки счетов абонентов.

Внедрение и обслуживание системы «ОЛИМПОКС».

ОЛИМПОКС — обучающе-контролирующая система, предназначена для автоматизации процессов обучения и проверки знаний непосредственно в обучающих организациях , в корпоративной интернет-сети предприятия, а так же по средству удаленного доступа через сеть Интернет. Олимпокс на сегодняшний день является лучшей программой для проведения онлайн обучения и аттестации в сфере промышленного производства. Система ОЛИМПОКС расчитана как на индивидуальное обучение, так и на большие группы, состоящие из тридцати и более человек.

Автоматизация документооборота на предприятии.

Программа МОТИВ - это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет. Подача информации в системе построена на нескольких простых для освоения понятиях — таких как Проект, Задача, Действие, Сотрудник, Отчет и т.д.

Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Это выгодно отличает МОТИВ от других систем электронного документооборота.

Возможности, которые дает МОТИВ:

• Создание иерархической структуры взаимодействия руководящего персонала с подчиненными.

• Коллективная работа над проектами и документами

• Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам

• Эффективный контроль за процессом исполнения задач

• Контроль сроков исполнения

• Мониторинг занятости персонала

Электронная  цифровая подпись (ЭЦП): консультация и получение.

ЭЦП является полноценной заменой рукописной подписи. Она обладает полной юридической силой согласно законодательству РФ. Для юридических лиц — это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Электронная подпись для физических лиц — это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.

Организация работы оперативно-диспетчерской службы (ОДС) электросетей 6-10кВ.

ОДС осуществляет круглосуточное оперативно-диспетчерское управление оборудованием электрических сетей (линиями и подстанциями).

GPS мониторинг автомобилей и водителей в одной системе.

Решаемые задачи:

Где находится транспорт? Возможность наблюдения за движением онлайн с точностью GPS-навигатора.
Контроль расхода топлива. Точные сведения о пробеге, расходе топлива и заправках – в автоматически формируемых путевых листах и наглядных отчетах. 
Интеграция 1С и СRM,  автоматизация планирования и учёта. 
Монтаж GPS трекеров.

IТ-аутсорсинг

IТ-аутсорсинг - вид услуг, подразумевающий передачу всех или части IТ-сервисов компании внешней организации, специализирующейся на оказании услуг в области IТ. С каждым годом всё больше российских компаний начинают пользоваться услугами IТ-аутсорсинга, а в Европе затраты на IТ-аутсорсинг составляют в среднем более 50% IТ-бюджета. Переход компаний от внутреннего IТ-департамента и сервисов к IТ-аутсорсингу связан с рядом факторов, начиная от банального стремления к снижению затрат, заканчивая повышением уровня сервиса и качества услуг. С каждым годом происходит постоянное усложнение информационных систем, а потребность в них растёт в геометрической прогрессии, в связи с чем, найти квалифицированный IТ-персонал становится всё сложнее, да и сам персонал постоянно дорожает. Если говорить кратко, то IТ-аутсорсинг неизбежен, и рано или поздно им будут пользоваться практически все компании. IТ-аутсорсинг позволяет отказаться от непрофильных активов и сконцентрироваться на основном направлении бизнеса компании.